Не работает оборудование? Что-то сломалось? Есть замечания по качеству товара?
Мы очень огорчены этим фактом, но обязательно постараемся Вам помочь! В случае поломки или неисправности оборудования, а также для оказания технический поддержки просим Вас обращаться в отдел сервисного обслуживания ГК СтанкоЛес. Обращения принимает специалист сервисного обслуживания Артем Созонтов по телефону +7 (919) 500 21 57 и/или по электронной почте otk@trade43.ru. Обращения принимаются в рабочее время нашего предприятия, т.е. с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по московскому времени. Время ответа на Ваше обращение может занимать от 15 минут до 1 рабочего дня, поэтому просим отнестись с пониманием. Уверяем Вас, что все обращения фиксируются в нашей базе и не остаются без внимания.
При обращении просим Вас подготовить следующую информацию:
1. Номер Договора;
2. Модель и заводской номер оборудования;
3. Контактные данные для связи;
4. Описание и характер неисправности;
5. Фото и/или видео материалы для изучения.
Согласно статистики самые популярные причины поломок и неисправностей:
1. Нарушение требований руководства по эксплуатации оборудования;
2. Нарушение требований и сроков регламента технического обслуживания;
3. Применение оборудование не по назначению;
4. Использования материалов и сырья не пригодных для переработки;
5. Эксплуатация оборудования необученным и неквалифицированным персоналом.
Ссылка на условия гарантии и порядок ремонта - https://trade43.ru/guarantee